ООО «УО «ЖилМКДом»
УПРАВЛЯЮЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
ВОПРОС:
Может ли быть перечень работ и услуг УК по обслуживанию МКД (при заключении договора управления) меньше минимального перечня, утвержденного постановлением правительства РФ № 290 от 03.04.13 г.?
ОТВЕТ:
Минимальный перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, был принят в соответствии с частью 1.2 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации. Перечень услуг и работ из числа включенных в минимальный перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2013 г. N 290, периодичность их оказания и выполнения определяются и отражаются в зависимости от выбранного и реализованного способа управления многоквартирным домом. Перечень услуг и работ в отношении каждого многоквартирного дома определяется с учетом:
а) конструктивных элементов многоквартирного дома;
б) наличия и состава внутридомовых инженерных систем, обеспечивающих предоставление потребителям коммунальных услуг тех видов, которые могут быть предоставлены с использованием таких внутридомовых инженерных систем;
в) наличия земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иными объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации этого дома;
г) геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного дома.
ВОПРОС:
Чем регламентировано качество предоставления коммунальных услуг?
ОТВЕТ:
Постановлением правительства № 354 от 06 мая 2011 года установлен порядок установления факта предоставления услуг ненадлежащего качества и предельные сроки прекращения предоставления коммунальной услуги. В случае предоставления услуги ненадлежащего качества или с перебоями, превышающими установленные нормативы, вы можете обратиться в свою Управляющую организацию (УО) письменно или устно для устранения данных нарушений. Если управляющая организация, а в случае прямых договоров - ресурсоснабжающая организация (РСО) не устранила нарушение, вы вправе обратиться в свой территориальный орган государственной жилищной инспекции.
ВОПРОС:
Какая температура горячей воды должна быть в местах водозабора?
ОТВЕТ:
Температура горячей воды в местах водозабора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не выше 75 °C и не ниже 60 °C. Это регламентировано санитарными нормами и правилами, которые называются «Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения».
ВОПРОС:
Какая температура должна быть в жилом помещении?
ОТВЕТ:
Температура воздуха во время отопительного периода должна быть не ниже +18 градусов в обычной комнате, не ниже +20 градусов в угловых комнатах. Но при условии, что жильцы приняли необходимые меры по утеплению квартиры (например, заклеили щели, если окна деревянные). Допускаются отклонения от нормы в ночное время - с полуночи до 5 часов утра, но это отклонение может составлять не более трех градусов.
ВОПРОС:
Какова допустимая продолжительность перерыва отопления?
ОТВЕТ:
Допустимая продолжительность перерыва отопления - не более 24 часов (суммарно) в течение 1 месяца; не более 16 часов единовременно при температуре воздуха в жилых помещениях от +12 °С до нормативной температуры воздуха в жилых помещениях (не ниже +18 °С, а в угловых комнатах - не ниже +20 °С); не более 8 часов единовременно при температуре воздуха в жилых помещениях от +10 °С до +12 °С; не более 4 часов единовременно при температуре воздуха в жилых помещениях от +8 °С до +10 °С. Допустимое снижение нормативной температуры в ночное время суток (от 0.00 до 5.00 часов) - не более 3 °C; снижение температуры воздуха в жилом помещении в дневное время (от 5.00 до 0.00 часов) не допускается.
ВОПРОС:
Какова допустимая продолжительность перерыва в подаче горячего водоснабжения?
ОТВЕТ:
Продолжительность перерыва в течение одного месяца не должна суммарно превышать 8 часов или 4 часов единовременно. При аварии на магистрали перерыв не должен быть более 24 часов.
ВОПРОС:
Что такое холодное водоснабжение?
ОТВЕТ:
Бесперебойное круглосуточное холодное водоснабжение в течение года - это коммунальная услуга, за потребление которой жильцы платят деньги. Если качество воды не соответствует нормативам (неприятный запах, ржавчина и т. д.), необходимо уведомить исполнителя услуги (УК, ТСЖ, РСО), позвонив в аварийно-диспетчерскую службу, и сообщить причину звонка, фамилию и адрес или направить письменное заявление.
ВОПРОС:
Как часто и как надолго могут отключать холодную воду?
ОТВЕТ:
Допустимая продолжительность перерыва подачи холодной воды - 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца или 4 часа единовременно при аварии в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения холодного водоснабжения.
ПРОЧИЕ ВОПРОСЫ
© 2016-2024 ООО УО ЖилМКДом
г. Пермь ул. Куйбышева, 119
uо.zhildom@xmail.ru